![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
![]() Подскажите нужно ли балансировать колесо с буксатором? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне вопрос не очень актуален пока, больше из любопытства интересуюсь. Весной буду ставить себе 18 обод, который мне прислал Ghost, там у него пимпы наварены, в роли буксатора, посмотрим как себя покажут
![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С его слово у него ни разу не проворачивало на этом ободе ![]() А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А посмеешь-ли ты спустить давление до 0.5? А если свернет? ![]() У меня свернуло на заднем колесе, 0,5 с двумя буксаторами при торможении на шипах на асфальте. Так что теперь давление ставлю 0,7 буксаторы посильнее затягиваю и гайку на сосок не накручиваю. По крайней мере видно будет, что провернуло еще до обрыва соска. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свернуло на заднем колесе, 0,5 с двумя буксаторами при торможении на шипах на асфальте. Так что теперь давление ставлю 0,7 буксаторы посильнее затягиваю и гайку на сосок не накручиваю. По крайней мере видно будет, что провернуло еще до обрыва соска. Видимо что-то пошло не так. По идее, даже с одним буксатором, не должно проворачивать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо что-то пошло не так. По идее, даже с одним буксатором, не должно проворачивать. Это я сильно круто стреманулся при обгоне грузовика по встречке на повороте и увидев летящую на меня газель и жиманул со всей дури. Но думаю все же римлоки не очень хорошо затянуты были. ЗЫ по поводу балансировки. Для грязевых мотов это вообще неактуально. В воскресенье, после покатушек по лесам-полям, выехал в одном месте на шоссе и на скорости уже км 50 чувствую что трясет мот не по детски. Сначала думал дорога убитая, потом вижу что трясет с завидным постоянством периода. Остановился, а на колесах льда - почти до хабов. Обстучал сколько смог, дальше уже не трясло. Больше 90 не разгонялся. Заднее колесо при обледенении вообще не чувствовался дисбаланс, хотя льда там было не меньше. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:23 |