Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема при замене масла в двигателе
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гибрид
сообщение 4.4.2009, 16:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (SVA)
Я вот как то зимой во время зимней спячки поглядел на щуп... а там сухо. А когда ставил был полный уровень.

Все правильно, на моторах с сухим картером уровень масла проверяется после заводки мотора. Насос заработал, накачал масло в систему, давление поднялось и уровень стал виден на щупе. И еще: щуп, после заводки, надо вставить в отверстие, но не закручивать и проверить уровень.

Добавлено (04.04.2009, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (SVA)
Может при замене из нескльких мест сливать нужно?

Да, сливается из двух сливных отверстий. Один - из картера (болт внизу мотора или с торца мотора), второй - из емкости залива масла (болт с торца мотора). И еще есть сливной болт у маслянного фильтра. И про крышку фильтра не забудь. Обычно так.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:01
Яндекс.Метрика