![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Я вот как то зимой во время зимней спячки поглядел на щуп... а там сухо. А когда ставил был полный уровень. Все правильно, на моторах с сухим картером уровень масла проверяется после заводки мотора. Насос заработал, накачал масло в систему, давление поднялось и уровень стал виден на щупе. И еще: щуп, после заводки, надо вставить в отверстие, но не закручивать и проверить уровень. Добавлено (04.04.2009, 17:46) Quote (SVA) Может при замене из нескльких мест сливать нужно? Да, сливается из двух сливных отверстий. Один - из картера (болт внизу мотора или с торца мотора), второй - из емкости залива масла (болт с торца мотора). И еще есть сливной болт у маслянного фильтра. И про крышку фильтра не забудь. Обычно так.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:01 |