![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал ставить прямоток на Дюбель?
Слышал, Суза плохо к этому относиться, типа даже перестает ехать? -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (EVV) внешняя банка, называется Муфлер.
Quote (EVV) внутри прямая труба диаметром как входная с большим количеством отверстий называется Флейта.
Quote (EVV) Промежуток между внешней трубой и внутренней забивается утеплителем и вся вата вылетает в трубу. Весь этот колхоз расчитан для самоудовлетворения и хватит его на месяц-два. По уму делается все наоборот. Приобретается набивка под глушитель (есть универсальная, есть фирменная под конкретный глушак) с металлической сеткой внутри и снаружи. Все это одевается или плотно накручивается на флейту и засовываеться в муфлер (корпус), стыки промазываются высокотемпературным герметиком и клепаются нержавеющими заклепками, при помощи силового заклепочника (если есть люфт у заклепки, то разбивается отверстие в корпусе с последующей головной болью). Дорого, зато надежно!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:49 |