![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, привет! Меня зовут Алексей, живу в городе Новосибирске.
Поскольку, сейчас зима и времени свободного навалом, плюс читать подобного рода отзывы всегда интересно (по крайней мере мне), я тоже решил отметиться/рассказать историю своего приобретения. Итак... началось все лет 5 назад, когда я купил горный велосипед и начал гонять по близлежащим окрестностям,так сказать, познавать неизведанное. К слову сказать, был я уже женат, поэтому пришлось купить два велосипеда, правда, второй за все это время выезжал максимум раз 5!и успешно поселился собирать пыль в гараже )) С эксплуатацией стали очевидны существенные минусы вело техники: 1.педали крутить весьма тяжко, особенно когда душа просит быстрого темпа езды, а здоровья хватает всего на два часа максимум, дело конечно тренировки, но тем не менее. 2.случилось мне улететь через руль, головой в землю.. ощущения не передаваемые. Задумался об экипе., но ездить в экипе на веле. просто не выносимо жарко+ лишний вес- не вариант. 3.далеко не уедешь по причине педальной тяги, поэтому, объездив все в радиусе 20км стало скучновато. Три года был я вело наездником, с тоской поглядывая в сторону эндуро. Повторюсь, я уже был женат, поэтому был некий «сдерживающий фактор».)) Мотоцикла никогда у меня не было, так, катался пару раз на чужом мопеде вокруг гаражей и все, за-то было много друзей байкеров, правда дорожников и ни одного человека, который бы не попадал в аварию по вине автомобилистов или некачественного дорожного покрытия..Опять же, минус круглая сумма из семейного бюджета на только мое хобби. Два года боролся я со «сдерживающим фактором» и своими сомнениями, за это время читал литературу, проштудировал практически весь этот сайт(прямо очень мне помог, спасибо Сергею Владимировичу) и все дружественные и наконец решился! Итак, определенность есть-берем! )) осталось дело за малым: найти достойный аппарат по соотношению цена/качество и в отличном состоянии.(все как у всех:новый и даром ))). Заручившись поддержкой товарища в качестве эксперта(бывший механик НБС-моторс), начал поиски. В Новосибирске монополист по продаже мототехники НБС-моторс, других предложений практически нет или вариант везти с аукциона- отдал деньги сидишь ждешь своего «кота в мешке». Денег было намечено потратить примерно 100р. на мот+ экип+ на расходники=150т.р. Выбор стандартный:YAMAHA TTR250 RAID, HONDA XR250 BAJA,SUZUKI DJEBEL250XC. По характеристикам и для моих целей мне больше подходил XR, но вот цена около 150т.р.,а то и больше, в бюджет не вписывалась. DJEBEL250XC около 100т.р.-старые и «видавшие виды» экземпляры, 150т.р.- нормальные варианты и около 200т.р.почти новьё! Остаётся только RAID, выпускались они до 96г., отсюда и относительно низкая цена,максимум что я встречал- 130т.р. Осмотр техники «с рук» показал, что в основном продается хлам на колесах. Причем, далеко не дешево. И вот в НБС приехал RAID250 1994г. Пробег 4900км. Цена 116т.р.Осмотр показал, что мот более чем живой из проблем: умерший аккум; родная, конченая,резина и немного потеющий аморт. Подумав пару дней решаю купить его, но по приезду в НБС, оказывается, что его продали пока я тупил..Вместо RAIDа предложили TTR OPEN ENDURO в отличном состоянии цена 114т.р.-косяков мы вообще не нашли и пробег был маленький не помню уже какой. От безысходности, решаем брать его, пока не поздно. В последний момент решил сравнить номер рамы с ПТСом, манагер приносит ПТС я смотрю и офигиваю... мот был ввезен в РФ в 2006 году, а на дворе 2011!!. Продавец спокойно поясняет типа в 2006 году приехал мот с клинанутым двигателем и все это время стоял на складе, а сейчас купили донора без документов и собрали из двух один! Немного подумав решаем послать «солидную контору НБС-моторс» с этим конструктором куда подальше. Был отличный экземпляр у Димы ADEPTа за 120т.р. с киком и маслянным радиатором, но в москве, а значит +10т.р. за доставку транспортной компанией. Сам я работаю в логистике и прекрасно знаю как у нас возятся грузы и работают далеко не высококвалифицированные кадры, а в основной массе гастарбайтеры и люди освободившиеся из мест «не столь отдаленных». У Дмитрия сделать обрешетку не было возможности, а я очень сильно сомневался, что в транспортной компании ее смогут сделать аккуратно, купить же хороший мот, чтобы его покосячили при доставке, тоже сомнительная радость. В общем и от этой покупки пришлось отказаться. Был вариант купить с аукциона AucNET, знакомые как раз везли контейнер с мотами и зап. частями и предложили мне самому выбрать на аукционе мот они его купят на свои деньги и привезут, если мне не подойдет сами его продадут! Идеальный вариант! Выбор был не велик, выбрал RAID 94г. С оценкой 3(сказали, что это нормальная оценка аукцион жесткий и на бал занижает) пробегом под 20000км. Договорились о цене до 110т.р. Сроки пообещали максимум 2 месяца. Получилось «как всегда» .Контейнер шел 4 месяца информации все это время не было никакой-постоянно кормили «завтраками» конечную цену не знал до момента его прихода-запросили 120т.р. И состояние оказалось реальная 3, с достаточным количеством косяков! В начале лета в объявлениях появилось предложение о продаже RAIDа. Приезжаем смотреть и не верим своим глазам: этот тот мот, что увели у нас из-под носа в НБСе!! Оказалось парень(Денис) купил свой первый мот, по совету друзей и проехав на нем 200 км понял, что это не его, а ему нужен чоппер! К тому же он оказался сосед по гаражу и коллега по работе моего друга! Состояние техники было все так же отличное+новый аккум. и поменяно масло, причем, аморт таинственным образом стал сухим и после моих 1300км. даже намека на запотевание нет- видимо разработался )). Правда, Денис отломал шарик у ручки тормоза -положив мот на бок-до земли ногами не дотягивался из-за небольшого роста. Так я стал обладателем YAMAHA TTR250 RAID 1994г. Пробег 5095км. Состояние-все новое! Поставил резину KENDA 760TRECKMASTER и новую ручку переднего тормоза. Буквально после пары десятков километров я понял, что купил-то, что хотел и с темой эндуро я теперь связан на всю жизнь. Накупив гору экипа, без проблем откатал сезон,хотя проехал всего 1300км. т. к. в апреле 2011 родился ребенок и времени на катание было в обрез, для меня было в радость по выходным вставать в 7 утра, идти в гараж и гонять до обеда, а потом заниматься домашними делами . Своим примером «заразил» двух своих друзей.)) Одному уже купили тоже RAID в конце сезона.(опять несказанно повезло: попался мот. в отличном состоянии, со всеми НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ рсходниками(цепь, звезды, тормозные диски, колодки), ауционный, с оценкой 4, с маленьким пробегом и одним хозяином, которым проехал на нем всего 400км....) . Сейчас ищем еще один и нас уже будет эндуро-банда! Как мог рассказал вам свою историю, надеюсь кому-то будет интересно. Парни, только не надо писать в коментах: «много букв-не осилил..» кому интересно, тот читает, нет- не читает, все просто!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:20 |