![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История развивалась так. Обратил внимание что после того как мот постоит плохо заводится. Начинаешь заводить, он схватывает сразу, потом потарахтит и заглохнет. Заводишь опять, он опять потарахтит и заглохнет. И так несколько раз. Как я понял это не только у меня. Попробовал разобраться в этой проблеме, крутил карбюратор несколько раз все разбирал и как мне кажется, нашел ответ. Дело оказывается в топливном шланге. У видел все, после того как поставил прозрачную топливную магистраль.
Не много подробностей. После того как мотоцикл поставил, проверил бензин в шланге, он был полный. Пришел через неделю смотрю, а четверть трубки пустая, причем в поплавковой камере бензин есть, и клапан поплавков закрыт. Проверил это дунув в бак. Соответственно создается ситуация при которой из трубки испаряется бензин, и при попытке завести сначала он хватает нормально до тех пор пока не выработает весь бензин из поплавковой камеры, а потом глохнет из-за воздушной пробки в шланге. И так можно заводить несколько раз, пока трубка полностью не наполнится бензином и не выйдет весь воздух. Потом провёл эксперимент. Воздух из шланга выгнал и он завелся с первого раза и работал сразу ниразу не заглохнув. Отсюда делаю вывод. Ранее с черной магистралью(резиновой) я отсутствие бензина никак у видеть не мог. Теперь вижу, что он испаряется, но где, понять пока не могу. Бензин нигде не вытекает. С виду все герметично, трубка садится плотно. Я думаю, что система может быть не герметична в районе крана бака в самом верху, по этому и не капает. Видимо хомут нужен сильнее. Менять хомут пока не пробовал. Кто что думает, куда может деваться бензин из топливной магистрали? Сначала подумал вентиляция бака, но с открытой крышкой тот же результат в шланг бензин не идет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему этот воздух в шланге не выходит в бак когда ты краник перед заводкой открываешь?
Что-то я не пойму как эта пробка там может сохраниться. Краник открыл, воздух и пробулькнул в бак. Может сеточка в кранике грязью забилась? Или ты заводишь с закрытым краником? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему этот воздух в шланге не выходит в бак когда ты краник перед заводкой открываешь? Что-то я не пойму как эта пробка там может сохраниться. Краник открыл, воздух и пробулькнул в бак. Может сеточка в кранике грязью забилась? Или ты заводишь с закрытым краником? под давлением топлива из бака пузырь ни как вверх не пойдет ИМХО не должно влиять отсутствие пары миллиграмм топлива в трубке на запуск,это не дизель шоб воздушиться косяк в бульбуляторе,опять же мое мнение -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:21 |