Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.12.2011, 11:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
Всем, привет! Меня зовут Алексей, живу в городе Новосибирске.
Поскольку, сейчас зима и времени свободного навалом, плюс читать подобного рода отзывы всегда интересно (по крайней мере мне), я тоже решил отметиться/рассказать историю своего приобретения. Итак... началось все лет 5 назад, когда я купил горный велосипед и начал гонять по близлежащим окрестностям,так сказать, познавать неизведанное. К слову сказать, был я уже женат, поэтому пришлось купить два велосипеда, правда, второй за все это время выезжал максимум раз 5!и успешно поселился собирать пыль в гараже )) С эксплуатацией стали очевидны существенные минусы вело техники: 1.педали крутить весьма тяжко, особенно когда душа просит быстрого темпа езды, а здоровья хватает всего на два часа максимум, дело конечно тренировки, но тем не менее. 2.случилось мне улететь через руль, головой в землю.. ощущения не передаваемые. Задумался об экипе., но ездить в экипе на веле. просто не выносимо жарко+ лишний вес- не вариант. 3.далеко не уедешь по причине педальной тяги, поэтому, объездив все в радиусе 20км стало скучновато. Три года был я вело наездником, с тоской поглядывая в сторону эндуро. Повторюсь, я уже был женат, поэтому был некий «сдерживающий фактор».)) Мотоцикла никогда у меня не было, так, катался пару раз на чужом мопеде вокруг гаражей и все, за-то было много друзей байкеров, правда дорожников и ни одного человека, который бы не попадал в аварию по вине автомобилистов или некачественного дорожного покрытия..Опять же, минус круглая сумма из семейного бюджета на только мое хобби. Два года боролся я со «сдерживающим фактором» и своими сомнениями, за это время читал литературу, проштудировал практически весь этот сайт(прямо очень мне помог, спасибо Сергею Владимировичу) и все дружественные и наконец решился! Итак, определенность есть-берем! )) осталось дело за малым: найти достойный аппарат по соотношению цена/качество и в отличном состоянии.(все как у всех:новый и даром ))). Заручившись поддержкой товарища в качестве эксперта(бывший механик НБС-моторс), начал поиски. В Новосибирске монополист по продаже мототехники НБС-моторс, других предложений практически нет или вариант везти с аукциона- отдал деньги сидишь ждешь своего «кота в мешке». Денег было намечено потратить примерно 100р. на мот+ экип+ на расходники=150т.р. Выбор стандартный:YAMAHA TTR250 RAID, HONDA XR250 BAJA,SUZUKI DJEBEL250XC. По характеристикам и для моих целей мне больше подходил XR, но вот цена около 150т.р.,а то и больше, в бюджет не вписывалась. DJEBEL250XC около 100т.р.-старые и «видавшие виды» экземпляры, 150т.р.- нормальные варианты и около 200т.р.почти новьё! Остаётся только RAID, выпускались они до 96г., отсюда и относительно низкая цена,максимум что я встречал- 130т.р. Осмотр техники «с рук» показал, что в основном продается хлам на колесах. Причем, далеко не дешево. И вот в НБС приехал RAID250 1994г. Пробег 4900км. Цена 116т.р.Осмотр показал, что мот более чем живой из проблем: умерший аккум; родная, конченая,резина и немного потеющий аморт. Подумав пару дней решаю купить его, но по приезду в НБС, оказывается, что его продали пока я тупил..Вместо RAIDа предложили TTR OPEN ENDURO в отличном состоянии цена 114т.р.-косяков мы вообще не нашли и пробег был маленький не помню уже какой. От безысходности, решаем брать его, пока не поздно. В последний момент решил сравнить номер рамы с ПТСом, манагер приносит ПТС я смотрю и офигиваю... мот был ввезен в РФ в 2006 году, а на дворе 2011!!. Продавец спокойно поясняет типа в 2006 году приехал мот с клинанутым двигателем и все это время стоял на складе, а сейчас купили донора без документов и собрали из двух один! Немного подумав решаем послать «солидную контору НБС-моторс» с этим конструктором куда подальше. Был отличный экземпляр у Димы ADEPTа за 120т.р. с киком и маслянным радиатором, но в москве, а значит +10т.р. за доставку транспортной компанией. Сам я работаю в логистике и прекрасно знаю как у нас возятся грузы и работают далеко не высококвалифицированные кадры, а в основной массе гастарбайтеры и люди освободившиеся из мест «не столь отдаленных». У Дмитрия сделать обрешетку не было возможности, а я очень сильно сомневался, что в транспортной компании ее смогут сделать аккуратно, купить же хороший мот, чтобы его покосячили при доставке, тоже сомнительная радость. В общем и от этой покупки пришлось отказаться. Был вариант купить с аукциона AucNET, знакомые как раз везли контейнер с мотами и зап. частями и предложили мне самому выбрать на аукционе мот они его купят на свои деньги и привезут, если мне не подойдет сами его продадут! Идеальный вариант! Выбор был не велик, выбрал RAID 94г. С оценкой 3(сказали, что это нормальная оценка аукцион жесткий и на бал занижает) пробегом под 20000км. Договорились о цене до 110т.р. Сроки пообещали максимум 2 месяца. Получилось «как всегда» .Контейнер шел 4 месяца информации все это время не было никакой-постоянно кормили «завтраками» конечную цену не знал до момента его прихода-запросили 120т.р. И состояние оказалось реальная 3, с достаточным количеством косяков! В начале лета в объявлениях появилось предложение о продаже RAIDа. Приезжаем смотреть и не верим своим глазам: этот тот мот, что увели у нас из-под носа в НБСе!! Оказалось парень(Денис) купил свой первый мот, по совету друзей и проехав на нем 200 км понял, что это не его, а ему нужен чоппер! К тому же он оказался сосед по гаражу и коллега по работе моего друга! Состояние техники было все так же отличное+новый аккум. и поменяно масло, причем, аморт таинственным образом стал сухим и после моих 1300км. даже намека на запотевание нет- видимо разработался )). Правда, Денис отломал шарик у ручки тормоза -положив мот на бок-до земли ногами не дотягивался из-за небольшого роста. Так я стал обладателем YAMAHA TTR250 RAID 1994г. Пробег 5095км. Состояние-все новое! Поставил резину KENDA 760TRECKMASTER и новую ручку переднего тормоза. Буквально после пары десятков километров я понял, что купил-то, что хотел и с темой эндуро я теперь связан на всю жизнь. Накупив гору экипа, без проблем откатал сезон,хотя проехал всего 1300км. т. к. в апреле 2011 родился ребенок и времени на катание было в обрез, для меня было в радость по выходным вставать в 7 утра, идти в гараж и гонять до обеда, а потом заниматься домашними делами . Своим примером «заразил» двух своих друзей.)) Одному уже купили тоже RAID в конце сезона.(опять несказанно повезло: попался мот. в отличном состоянии, со всеми НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ рсходниками(цепь, звезды, тормозные диски, колодки), ауционный, с оценкой 4, с маленьким пробегом и одним хозяином, которым проехал на нем всего 400км....) . Сейчас ищем еще один и нас уже будет эндуро-банда! Как мог рассказал вам свою историю, надеюсь кому-то будет интересно. Парни, только не надо писать в коментах: «много букв-не осилил..» кому интересно, тот читает, нет- не читает, все просто!
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
30.12.2011, 17:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: 0
|
НВС моторс- подобие мистерамото. Не на правах антирекламы и пусть меня забанят. Покупалось два мотика там: св1300 и начинающему xjr400. Описанию всплывших косяков нет предела. Причем диагностика подобных неиспарвностей не входит в стандартный набор проверки(личное оспариваемое мнение). И в самом деле- на априори звенящем высокооборотистом полувоздушнике... Ответственность, конечно, на покупающих, но .... Люди-люди. Еще раз разочаровался в них. Извините за негатив.
Очень рад за Irpis, абсолютно неровных дорог и заболоченных местностей Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
ipris Первый мотоцикл 29.12.2011, 11:58
car-bon ipris
Осилил все буквы. Молодца!
По фоткам - ... 29.12.2011, 12:55
serg Для меня "многабукаф" не бывает, так что... 29.12.2011, 15:13
ipris Спасибо, спасибо!
долго молчал-формулировал ))... 29.12.2011, 17:18
AlexiN Цитата(ipris @ 29.12.2011, 21:18) что вес... 29.12.2011, 17:49
ipris планируем летом на алтай прокатиться, правда моты ... 29.12.2011, 18:17
AlexiN Цитата(ipris @ 29.12.2011, 22:17) планиру... 29.12.2011, 18:56
ipris рано еще что-либо обсуждать, тем более планировать... 29.12.2011, 19:05
AlexiN Цитата(ipris @ 29.12.2011, 23:05) рано ещ... 29.12.2011, 19:14
ipris еще вспомнил момент: поехали смотреть очередной ре... 29.12.2011, 19:37
AlexiN а что за фирма? случайно не "нбс моторс новос... 30.12.2011, 4:46
Варион Ну если подвал то возможно байк-сиб. В НБСе таких ... 30.12.2011, 5:26
ipris В нбсе пытались конструктор подсунуть, а то, дейтв... 30.12.2011, 7:24
OttoFrija ipris, судя по аватарке, гитара у Вас стоит не рад... 30.12.2011, 7:29
ipris я просто любитель, уже лет 15.. и их у меня их две... 30.12.2011, 7:49
OttoFrija Цитата(ipris @ 30.12.2011, 8:49) ... на а... 30.12.2011, 7:51
ipris Если главный не заругает , то вот: 30.12.2011, 8:07
tomory69 Цитата(ipris @ 30.12.2011, 6:07) Если гла... 30.12.2011, 8:35
ipris один не женат, а у второго все прошло на удивление... 30.12.2011, 8:47
serg Цитата(ipris @ 30.12.2011, 9:07) Если гла... 30.12.2011, 9:53
ipris Цитата(serg @ 30.12.2011, 6:53) Это твоя ... 30.12.2011, 10:36
zlcat Мои поздравления! Главное что получил то что х... 30.12.2011, 10:47
Motozavr На первой фотке под мотоциклом какая-то подозрител... 30.12.2011, 16:06
ipris Цитата(zlcat @ 30.12.2011, 7:47) Мои позд... 30.12.2011, 16:16
ipris Цитата(Kawabonga @ 30.12.2011, 14:54) НВС... 30.12.2011, 18:23
Kawabonga Да-да, Ipris, конечно, согласен. Мнения и личный о... 30.12.2011, 19:07
ipris Цитата(tomory69 @ 30.12.2011, 5:35) Серг ... 3.1.2012, 8:02
tomory69 Цитата(ipris @ 3.1.2012, 5:02) tomory69:
... 21.1.2012, 10:28
ipris Задумались о гараже побольше, в нашем стало теснов... 8.1.2012, 17:26
Plus Цитата(ipris @ 8.1.2012, 23:26) Задумалис... 22.1.2012, 8:10
max pain хоршо написал чётко и ясно 21.1.2012, 10:00
ipris Цитата(max pain @ 21.1.2012, 7:00) хоршо ... 21.1.2012, 11:13
tomory69 ЦитатаКласс! Как ощущения после джебеля?
Я то... 21.1.2012, 12:25
ipris Цитата(tomory69 @ 21.1.2012, 10:25) Класс... 21.1.2012, 12:53
tomory69 Цитата(ipris @ 21.1.2012, 10:53) Отличный... 21.1.2012, 15:36
ipris Блин, зима какое-то бесполезное время года! я ... 21.1.2012, 16:59
bumps Цитата(ipris @ 21.1.2012, 18:59) Блин, зи... 22.1.2012, 3:18
ipris после таких экземпляров джебел для тебя должен быт... 22.1.2012, 7:28
bumps ну все таки кросс это одно, а эндуро это совсем др... 22.1.2012, 7:39
ipris эндуро, все-таки, не предпологает прыжков и прочег... 22.1.2012, 7:55
ipris SUMMIT. 800см3-150л.с. зверь! 22.1.2012, 8:19
Plus Цитата(ipris @ 22.1.2012, 14:19) SUMMIT. ... 22.1.2012, 8:32
ipris а дальше СТРАШНО!
с места рвет так, что еле ... 22.1.2012, 9:31
outlender ЦитатаCBR900RR о чем нибудь говорит?
У SUMMITа ... 23.1.2012, 16:51
ipris Всем привет! Решил поделиться с Вами еще одним... 16.6.2012, 21:09
DjAga Аминь... 16.6.2012, 22:11
Dalnoboi Отличный мопед, "золотая середина". На 2... 16.6.2012, 22:11
altur51 Ну будем ждать Я вот тут смотрю меня тоже как то н... 17.6.2012, 0:07
ipris Дааа уж.. давно хотел Хонду! TTR отличный мот,... 17.6.2012, 14:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 8:05 |