![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделить в отдельную тему, так как вещица интересная. Итак:
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добил установку наконец-то.
Вид на приборку, двигатель работает на холостых. Вместо ламп стоят светодиоды (кстати, в цоколе одного светодиода было короткое замыкание, надо их прозванивать перед установкой). Ниже приборки справа виден корпус предохранителя прикурки: ![]() Сенсор скорости установлен точно по документации, тут никаких сложностей не обнаружено. А вот с магнитным болтом пришлось повозиться -- высота его шляпки должна быть не более 3мм, иначе она будет цеплять за нижнюю часть "штанины" вилки (стачивал шляпку изнутри): ![]() Провод датчика температуры пришлось удлинить, не достал бы даже до свечи, если жгут прокладывать рядом со штатным жгутом, а не тянуть напрямую. Тоже никаких проблем, заводскую алюминиевую шайбу под фитингом шланга заменил на датчик: ![]() Остались ходовые испытания ![]() Добавлено (05.04.2009, 05:39) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:44 |