![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, с Новым годом вас!
Подскажите, существуют ли ремонтные поршни к Djebel 250XC и если да - где покупаются? Контакты в Украине желательны вдвойне. -------------------- Suzuki Djebel 250XC | 2001 | 13/49 | Yoshimura full | Kenda K774F + K775
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень под заводской размер 73мм да стандарт человек же и гильзу менять собираеться зачем ему ремонтный? на крайняк гильзу можно у токаря заказать её сделать ни чего сложного главное матерьял соответствующий найти (чугун литый под давлением) у нас продают такие болваночки в Севастополе ремонтный поршень существует размер 73.25 но это только в том случае если цилиндр цел а просто ниласиль чуток изношен тогда набиваеться хон (он как раз и забирает 0.25мм) и устанавливаеться этот поршень но хон уберёт только маленькие задиры как вариант на заводе моторсич Запорожье востанавливают никасиль (перепокрывают) делают они это уже 4 года и последние цилиндры что им отправляли получаются даже очень не плохо (когда они начинали получалось у них не очень) цена вопроса 180 баксов это будет лучше чем гильзовать так как у чугуна другая тепло отдача соответственно хуже тепло обмен а воздушный двигатель при нагреве теряет почти половину мощности так же и по финансам купить гильзу плюс установить её в рубашку -- не проще ли перепокрыть? и получеш не чугун а никасиль ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:38 |