![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.1.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! Спецы помогите разобраться: предложили мотик 1994 г. по документам XLR250 BAJA только с киком без АКБ...это что за мотоцикл?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать старый XLR и новый XR, то изменилось, по сути, всё практически... Это разные мотоциклы. Примерно так же отличаются DR-250S от DR-250R, только как бы наоборот.
Современная Баха и современный XR отличаются намного больше, чем Джебел 250 и DR-250R. Так, люди сталкивались, что в движке много деталей не совпадают (впрочем, я могу путать движки японца и американца, те точно разные), но сам движок в сборе взаимозаменяем. А кроме наклона вилки (т.е. стазу отличие рамы), бака и фары седло тоже другое, на XR оно ощутимо уже. Думаю, есть и другие незначительные отличия. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:38 |