![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие:
Вес до 110кг Сидение до 850мм Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно Дорожная оптика. Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема впрыск-карб на мотофорумах не перестаёт удивлять . Вероятно , приверженцы седой старины и авто эксплуатируют исключительно карбюраторные и с дыркой в переднем бампере под "кривой стартер" - а ВДРУГ ? Конкретные примеры авдруга с инжектором , в жуткой грязи и глубинке обычно не приводятся , но тень апокалипсиса с подачей топлива продолжает висеть в сети дамокловым мечом .
Столько всего ненадёжного в современной технике , то ли дело раньше , веке в девятнадцатом - начале двадцатого ... Предлагаю всем консерваторам провести даунгрэйд своих двухколёсных : ручное переключение передач , ручное же опережение зажигания , сама зажига обязательно тру , контактная , не дай бог электроники , карб желательно попроще , в виде двух попердикулярных трубочек , воздушный фильтр из крупной рабицы , подачу топлива ручной грушей , запасную грушу на клаксон , ручки сцепы и тормоза перенести на концы руля , так кошернее выжимать , вместо ненадёжных камер цельнолитые колёса , заднюю подвеску - сухую , а то прогрессия слишком сложная и капризная , амморты рычажные фрикционные - масло не надо доливать да и сальнички ... А лучше всего поставить вместо бензинового сердца надёжный паровой котёл , без никасиля . Уф-ф , может , чего ещё подзабыл , добавляйте . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:07 |