![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие:
Вес до 110кг Сидение до 850мм Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно Дорожная оптика. Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помойму джебел один раз настроил и забыл Именно так. Весной 8 года настроил карб. Потом в 9 году снял крышку нижнюю, увидел чистоту и с тех пор про этот механизм забыл.Если куплю мот с инжектором, буду ездить на нём. Пока карб вполне устраивает и ради инжектора мот менять не вижу смысла. А что лучше или хуже, это вопрос неясный. В авто карбы сложные были, особенно в импортных (наши мозги имели потому что сделаны были нехорошо), много чему ломаться было. Мотоциклетные простые, как 5 копеек, так что... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:30 |