![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите, в перднюю вилку XR250 1998г какой вязкости масло льёте,по мануалу 10W, в DR250R залил 7,5W попробовал,померял- жестковато,думаю залить 5W,а здесь 10W пишут,прямо растетялся.
Ещё вопрос:в верхней части пера,гайка с бронзовым винтиком с резиновым колечком - для чего он,я думаю для стравливания воздуха после хороших продубасов или ошибаюсь?а то у меня в одном пере вместо этого винтика обычный болт на 6 с резиновым колечком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В небольших пределах менять количество масла можно вполне безболезненно. И характеристики реально меняются. На Джебеле не пробовал, т.к. работа вилки устраивает, а на лицензионной ИЖевской вилке пробовал и добивался нужной работы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:53 |