Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
18.6.2008, 12:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Quote А зачем нужна связь с атмосферой карбу? Работать иначе не будет, проще говоря, бензин то поступает самотёком, а не через бензонасос... Quote и в каком случае создается излишек топлива, который надо сливать ехал ты ехал, встал, заглушил движок, всё горячее, карб нагрелся ещё больше, топливо расширилось-излишки по трубочке пошли. Наклонил сильно мотик, излишки по трубочке пошли... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 4:14 |