![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть в том что сегодня преобрел данный аппарат ( если кто то захочет может меня поздравить
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 Ты знаешь я его только вчера купил . и в какой то степени жалею . карб весь непойми в чем ( для полной очистки нужен спрей ) я спросил почему колесо не накачено говорит что нет нососа . приехал домой а оказалось что вообще пробитое . поэтому пока особо не тороплюсь . там же вроде нужно еще сразу фильтр масляный менять ? и еще вопрос у меня у друга на klx 250 если включена передача просто выжимаешь сцепление и заводишь а здесь просто начинает свет гаснуть . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 Ты знаешь я его только вчера купил . и в какой то степени жалею . карб весь непойми в чем ( для полной очистки нужен спрей ) я спросил почему колесо не накачено говорит что нет нососа . приехал домой а оказалось что вообще пробитое . поэтому пока особо не тороплюсь . там же вроде нужно еще сразу фильтр масляный менять ? и еще вопрос у меня у друга на klx 250 если включена передача просто выжимаешь сцепление и заводишь а здесь просто начинает свет гаснуть . брат, после такого хозяина надо все проверять.... Для начала помой мот, вывеси его, пошатай колеса туда сюда(проверь есть ли люфты) потом разбери задний маятник,смаж подшипники если надо замени, проверь герметичность соединения патрубков карбюратора с движком и воздушным фильтром, сам воздушный фильр посмотри,сапун, сними боковой пластик и бак, проверь соединения электопроводки на наличие окислений, посмотри переднюю вилку на наличие течи масла, а вообще лучше снять вилку все равно масло менять надо, снять траверсы , смазать подшипники рулевой колонки, проверить подшипники колес.... если посторонних шумов в двигателе нет, то начни с обсуживания элементарного, как я писал выше, аккомулятор купи,до открытия сезона время еще много не расстраивай себя, доведешь до ума мотик и будешь в нем уверен как в самом себе! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:49 |