![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гироскоп работает на больших оборотах, на малых - нет
народ гоняет на сноубайках не падают, и нет там ни какого гироскопа, если не считать маховика и других вертушек, но медленно на них ездить я думаю сложно или не возможно - нога в снегу утонет ![]() здесь точно нет гироэффекта тут немного про физику движения - http://twentysix.ru/blog/103390.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс, вот это езда, не то что на колесном моте, да еще на автошипах. Главная специфика езды с лыжей вместо колеса, на мой взгляд, действительно проявляется только на высоких скоростях. В отсутствии гироэффекта надо аккуратнее крутить рулем, т.к. даже небольшой поворот приводит к сильному изменению траектории движения. На колесных мотах противодействие повороту руля как раз и оказывает гироэффект. Чем выше скорость, тем тяжелее крутить руль. В сумме эти две силы противодействуют друг другу и зависимость усилия на руле от скорости движения не такая сильная, как на снегомото. PS. Обратите внимание, насколько хитро подвешена лыжа. Двигается не только в продольном, но и в поперечном направлении. Хорошо видно на титульной картинке видео. Не просто реализовать в домашних условиях. Построение гусеницы в сравнении с подвесом лыжи - только самое начало пути. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:27 |