![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается).
У меня пока три идеи: 1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу) 2.Удлинить ось и поставить гайку. 3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm) Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати о птичках, у тебя же есть зажим передней оси на стакане!
Заливай своё чудо-средство и не перетягивай гайку при ремонте в полях после снятия колеса. Резьбовые соединения Переднее колесо Момент затяжки Тормозной суппорт на вилке М10 х 40 38 Нм Зажим вставной оси М8 х 25 19 Нм Передняя вставная ось в креплении М16 х 1,5 30 Нм Заднее колесо Момент затяжки Действ. Задняя вставная ось в маятнике М16 х 1,5 100 Нм Кронштейн зеркала Момент затяжки Действ. Зеркало на зажиме М14 х 1 20 Нм Зажим на колодке М10 30 Нм очень хорошего токаря нужно,подогнать, и на горячую садить ![]() резьба на порядок надежнее Не надо токаря, достаточно будет скользящей посадки. Но действительно если сделать футорку в чистом виде, и посадить на фиксатор резьбы, а ось просто проточить на следующий размер резьбы, то проблема также будет решена. Футорку делать с упором в наружную часть стакана, что позволит нормально работать оси на растяжение. А на оси в месте смены диаметра нужно будет сделать галтель, для снятия напряжений при работе оси на изгиб в месте заделки(входе в стакан). ЗЫ футорка лучше, т.к. это внутренняя гайка, которую сложнее повредить при падении, чем торчащую ось с гайкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Kopcak' date='11.1.2012, 18:08' post='118919']
Кстати о птичках, у тебя же есть зажим передней оси на стакане! Заливай своё чудо-средство и не перетягивай гайку при ремонте в полях после снятия колеса. Резьбовые соединения Переднее колесо Момент затяжки Тормозной суппорт на вилке М10 х 40 38 Нм Зажим вставной оси М8 х 25 19 Нм Передняя вставная ось в креплении М16 х 1,5 30 Нм Заднее колесо Момент затяжки Действ. Задняя вставная ось в маятнике М16 х 1,5 100 Нм Кронштейн зеркала Момент затяжки Действ. Зеркало на зажиме М14 х 1 20 Нм Зажим на колодке М10 30 Нм Спасибо, моменты затяжки у меня есть, я имела ввиду насколько сильно гайку затянуть на удлинненной оси чтобы наметить оверстие под шплинт, наверное достаточно небольшого момента... -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:39 |