![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ведь точно!!! я сразу и не заметил... Звезда вращается против часовой, значит, гусеница поедет против часовой и мотик должен ехать назад, а не вперед... в первом посте на фото промежуточная шестерня ее крутит шестерня на ступице. тык что едет куда надо)) Технически изготовлено аккуратно , а теоретическая часть , имхо , подкачала . В первую очередь площадь опорной поверхности , с такой конструкция не будет проходимее обычного мота , головной боли же прибавляется . А на нормальной целине - беспомощна . Всё это пройденные этапы на профильных сайтах . удленить гусянку пара пустяков, сейчас основная цель это отработать привод. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:11 |