![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В понятие "отработать" придётся включить и точку приложения нагрузки ( веса мота и седока ) , распределение этой нагрузки на гусянку , профиль передней её части для правильного наезда на пухляк , расположение аммортизирующих элементов и прочее , что опять же напрямую связано с длиной и шириной опорной поверхности . Поэтому в отработке конструкции на малом с целью переноса на "большое" смысла не вижу .
Была статья в Мото по сравнению трёх разных заводских конструкций , они-то далеки от идеала , но кое-что можно почерпнуть из изложенного . Плюс толковые сайты Луноходов .Нет и Сноумобиль . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:11 |