![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак. Сегодня решил начать заменять расходники,а именно хочу сделать:
-Замена масла, фильтра -Замена колодок и тормозухи -Замена свечи -Замена передней резины Начал со свечи: снял боковины, сидуху, попытался снять бензобак, пока что не получается, не могу снять шланчик!!! Решил делать мини-фото-отчет. Сижу в тачке и в бук пишу все что делаю))) Помогайте! ![]() -------------------- ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата не могу снять шланчик!!! Не представляю себе проблемы со снятием шланга с бензокраника. Обычно как-то так: плоскогубцами сжимаю два кончика пружинного хомута на конце шланга (это его ослабляет), затем немного прокручиваю сам шланг на штуцере и после стягиваю, прокручивая. Проблем никогда не возникало. Хомутик плоскогубцами можна сразу сместить вправо, чтобы не мешал стягивать шланг. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:40 |