![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нескольких японских сайтах обсуждается тема разрыва розового провода под сидухой. Этот провод выполняет роль душилки, целью которой является снижение уровня шума на определенной передаче при определенных оборотах. Каждый сам для себя решает рвать его или нет. Ссылка на один из сайтов по этой теме - http://babelfish.yahoo.com/transla....nslate. Далее выбираем Temptation of wiring of ? pink. Высказываем свои мнения на эту тему.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое видение работы душилки следующее. При достижении двигателем определенных оборотов с включенной передачей(фиксируется датчиком на кпп) автомат опережения зажигания престает работать. Посему дальнейшая раскрутка двигателя, ради снижения уровня шума из глушителя, невозможна. Почему именно такая душилка? Думаю это самое простое что смогли придумать японцы. Такой же двигатель используется на ДРЗ250 для американского рынка, где возможно для кроссового исполнения требования по уровню шума не настолько жесткие как для города. Тем не менее перекрутка двигателя по оборотам на Дюбеле думаю невозможна, т.к. при разрыве провода характеристики движка становятся как у ДРЗ250. Думаю на ДРЗ250 розового провода нет.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:01 |