![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается).
У меня пока три идеи: 1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу) 2.Удлинить ось и поставить гайку. 3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm) Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно какие шансы что так держать будет... Держать будет, только вот остатки резьбы можно сдернуть в любой момент, и если это произойдет в "поле", то будет не очень хорошо. Сталкивался с такой проблемой - сначала склонялся к переточке оси, но выяснилось, что качественно сделать это весьма не просто из-за отсутствия квалифицированных токаря, шлифовщика и термиста. Поэтому поставил футорку от автомобильной свечи(подошла) и проездил на этом колхозе где то 7 тыс. км. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держать будет, только вот остатки резьбы можно сдернуть в любой момент, и если это произойдет в "поле", то будет не очень хорошо. Сталкивался с такой проблемой - сначала склонялся к переточке оси, но выяснилось, что качественно сделать это весьма не просто из-за отсутствия квалифицированных токаря, шлифовщика и термиста. Поэтому поставил футорку от автомобильной свечи(подошла) и проездил на этом колхозе где то 7 тыс. км. Достаточно, сказать, что очень много демогогии. Ось не цементируется. Нужна только марка стали "?" Однако даже дядя Вася из колхозной мастерской Вам скажет что для этого достоточно куска рифленной арматуры. Ну надо же, все такие опытные эпюры рисуют, а в России уже даже лопаты Китайского производтва. Иди ищи арматут нужного диаметра и длины и к дяде Васи на станок. И привет умникам! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:51 |