![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда смотрю проскакивают знакомые ники. Я сам до определенного времени там пропадал,а потом повзрослев и встал с 4-х колес на 2 колеса.))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Транзит мне нравится. С автоматом их нету, а так то грузовой отсек у него побольше Н1. Эт смотря для чего. Транзит - чистый работяга, без претензий на эстетику. Прямоугольный кирпич. Н1 постарались сделать гламурно-комфортным, это явный пассажирский вэн.И, к сожалению, и тот, и тот рядом не стояли с ХайЭйс в 200-м (новом) кузове 2,7 литра АКП 4ВД! Но шибко умные московские маркетологи из Тойоты ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:36 |