![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как водится в осенне-зимний период зачесались руки.
Решился на эксперименты с гусянкой. Собственно выложу пока одно фото самого гусеничного блока, общий вид на мото будет чуть позже. Все детали хэнд мэйд (кроме подшипников) На буржуйские эксплоеры и тумото старался не смотреть, эта одна из причин почему не стал использовать цепной привод, а завязал через промежуточную шестерню. Слишком дофига у них патентов, а авторское право я бдю ![]() ![]() о масштабе по фото судить сложно длинна блока 750мм, Д шестерни 120мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не первую зиму езжу по лесным снегоходным тропам на мотике и скутере, очень не хватает опорной площади двух колесному транспорту. Давно загорелся идеей постройки снегомотоцикла, некоторое время назад работал в снегоходном сервисе подсмотрел особенности снегоходных подвесок но реализовать свою идею пока не получается, не определился с вариантом гусеницы, думал использовать разрезанную вдоль от Бурана, либо сделать ее из протектора покрышки да и выхода на нормального токоря у меня нет, хотелось бы максимально использовать готовые запчасти от снегоходов.
Собираю всякую и информацию по снегобайкам, хочу заметить что производители Exploler и других гусеничных блоков для байков рекомендуют использовать технику 2х тактную от 250 кубов и 4х тактную от 400см, тогда она сможет предвигаться по целине (не по любой а скорее по не укатанному снегу). С опорной площадью как у автора проекта думаю в рыхлые сугробы не едешь, но для моих покатушек по снегоходным колеям и насту площадь в самый раз, моему мотику на петрошине совсем немного не хватает чтобы не вязнуть он едет но заднее колесо буксует и копает колею. Так что в свой проект буду делать с похожим размером гусеницы, только привод не хочу делать за наружную поверхность - очень высокие требования к прочности приводного ролика и грунтозацепам на гусенице. Вот как реализованно изменение направление вращения у одного самодельщика с приводом похожим на Exploler ![]() ![]() Вот кладезь информации по самодельным конструкциям снегомотоциклетов http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...7&start=450 Вот по вариантам гусяничных приводов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t...sc&start=30 SD250 Заметил на фотографии что твоя гусянка наборная из пластиковых элементов скрепленных осями!? от чего она и насколько прочна? -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:09 |