![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается).
У меня пока три идеи: 1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу) 2.Удлинить ось и поставить гайку. 3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm) Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг я не верю Свете А я верю ![]() А если с сервиса пришло со сбитой резьбой, а туда отправлялось всё в нормальном состоянии, то там работают ленивые халявщики. Как минимум, один, кто так сделал... Зафинтилить толстенную ось мимо резьбы, это как надо ненавидеть свою работу и плевать на клиентов... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зафинтилить толстенную ось мимо резьбы, это как надо ненавидеть свою работу и плевать на клиентов... Это и вызывает сомнения в виновности ОД. Срезана только часть витков. Если бы пошла криво и чел бы ее тянул так тянул бы до конца. Потом как там можно попасть мимо я лично ума не приложу. Я за влияние потусторонних сил)))))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и вызывает сомнения в виновности ОД. Срезана только часть витков. Если бы пошла криво и чел бы ее тянул так тянул бы до конца. Потом как там можно попасть мимо я лично ума не приложу. А я как раз приложу... ![]() Персонально Кузьмичу могу рассказать про московского ОД БМВ... хотя нет, не буду - не поверит. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я как раз приложу... ![]() Персонально Кузьмичу могу рассказать про московского ОД БМВ... хотя нет, не буду - не поверит. ![]() Да понятно что не ангелы, с чужой техникой всяко хуже обращаются чем со своей. Козе понятно. Просто чел который крутит это каждый день....и чтобы так...я думаю сразу бы лишние усилие заметил. Мне думается никто тут не виноват - тупо износ или брак заводской. У меня на африке тоже сорвалась резьба в правой крышке в одном из болтов - хотя тянул ключом динамометрическим. Просто так - все нормально один сорвался. ЗЫ Потусторонние силы это к бабке не ходить! ЗЗЫ Прочитал предыдущий пост после своего. Если метровым куском... тогда да... тогда наверное....даже скорее всего...))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:54 |