![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуй всех, подскажите, как быть. Один из трех выкручивается, на остальных сорваны шлицы. И возможно ли заказать жиклеры? На мегазипе?
![]() Левый выкручивается, правый - нет, и тот что длинный и наискосок тоже не выкручивается... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуй всех, подскажите, как быть. Один из трех выкручивается, на остальных сорваны шлицы. И возможно ли заказать жиклеры? На мегазипе? ![]() Левый выкручивается, правый - нет, и тот что длинный и наискосок тоже не выкручивается... левый и правый (заказываемые) - оставь и не трогай, запорешь резьбу на карбе. В принципе даже если запорешь - он там в глубине останется и отверстие будет нужного сечения. У меня так было, тоже левый запорот. Правый таки выкрутился. Длинный и наскосок - не заказывается, это усорительнвй насос. Он не выкручивается а пальцем выталкивается. Там срез направляющий на нем и на теле карбюратора. Вставлен через уплотнительную резиночку. Его нет смысла вынимать никакого вообще. Пробовать крутить в общем тоже - ибо у него одно заводское положение, остальное тюнинг))) То что на нем шлиц - это обман))))))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:58 |