![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет. При снятии переднего колеса, получила очередной привет от ОД в виде сорванной на 50% резьбы, которая нарезана в стакане вилки (в которую ось колеса закручивается).
У меня пока три идеи: 1.Ездить так (возникает вопрос не вырвет ли оставшуюся резьбу) 2.Удлинить ось и поставить гайку. 3.Попытаться восстановить резьбу с помощью специального состава (есть такой комплект http://www.permatex.com/products/Automotiv...ead_Repair.htm) Кто сталкивался с подобной ситуацией, не проходите мимо поделитесь опытом ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшой такой дефектик Вот из-за таких дефектиков я все же предпочитаю яповскую технику. И авто, и мото. И смотрю рапорта ТЮВ, и рейтинги надежности американцев. Как сказал эксперт про БМВ Х5 "ремонт обязательно потребуется. Вопрос будет - дорогой или очень дорогой..." ![]() А вообще алюминий в сочетании со стальными деталями - это ЗЛО! Требует максимальной осторожности. Стальные оси, болты, винты махом уничтожают ответную алюминиевую резьбу. Плюс электрохимическая коррозия. И момент затяжки очень сильно отличается от того, смазана резьба или нет. Динамометр. ключ не помогает! Вот если бы вместо Al был титан - вот это была бы вещь! Или втулки резьбовые стальные изначально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:17 |