![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приодически вижу вот такую штуку на мопедах буржуев. Ставиться на штаны вилки. Видел варианты и с гофрами и без. Увеличивает торсионную жесткость вилки, повшая тем самым "точность" руления. На велосипедных вилках присутствует на всех вилках такого типа....
Кто имеет опыт эксплуатации такой штуки?) Ну и может вдруг у кого нить есть чертеж........
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR-650L слабая вилка для его веса (41 мм), поэтому там усиление не лишнее. Про Баху не помню, сколько там мм перья. Джебелу с его весом и вилкой 43 мм усиление не нужно. А если нужно, то пора менять мотоцикл.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR-650L слабая вилка для его веса (41 мм), поэтому там усиление не лишнее. Про Баху не помню, сколько там мм перья. Джебелу с его весом и вилкой 43 мм усиление не нужно. А если нужно, то пора менять мотоцикл. 43мм у Иксэрель. как на Джебеле. 41мм на чекухе ихней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:28 |