![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Живу в Ижевске. Хотел бы купить себе эндуро да только вот не могу определиться с выбором, что купить? Ездил в свое время на планетах и юпитерах. Теперь вот зажегся эндуро. Помогите парни с выбором что взять? Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).Думал вначале купить Suzuki Djebel 250, да вот думаю не маловат ли будет под меня или взять более массивный DR 650. Собираюсь в основном ездить по лесам да полям. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ктому что, джебель хоть и универсален но есть техника более преспособленая для грязей,о чем сказали выше... Это всё смешно читать. Разница в этих самых "низах" есть, но она реально дает лишь некоторое удобство, на некоторые проценты, человеку, который впервые сел на данный тип мотоциклов. И никаких реальных преимуществ, навроде один проехал, а другой в том месте встал, или проехал быстрее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё смешно читать. Разница в этих самых "низах" есть, но она реально дает лишь некоторое удобство, на некоторые проценты, человеку, который впервые сел на данный тип мотоциклов. И никаких реальных преимуществ, навроде один проехал, а другой в том месте встал, или проехал быстрее. Смешно видеть как Вы спорите с очевидными вещами. Прокладка решает - это козе понятно. Я вот не очень хорошая прокладка, и я когда сел на Джеба впервые (первый эндуро после Урала) не получил под ручкой того чего ждал. Катал я в условиях Сахалина - там сразу ясно чего тачка стоит на бездоре. Если бы я тогда взял 400 сотку то получил бы то чего хотел. Джебел не вывозит в серьезные подъемы газом. Он глохнет. Джебел трудно на бездоре задрать на заднее колесо чтобы проехать препятствие. Да полно минусов. 400х сотка дает больше возможностей и удовольствия в оффе. ИМХО как всегда. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:11 |