![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время запуска двигателя стук? https://www.youtube.com/watch?v=R_-XnmYSxvM...ayer_detailpage https://www.youtube.com/watch?v=QqSjlyt-jKM...ayer_detailpage
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер Шерпа действительно не очень хорошо заводится на холодную, особенно после длительной стоянки. Однако в этом часто виноваты владельцы. Так как мотоцикл оборудован автоматической системой подачи топлива, поэтому у него нет в кране положения отключит топливо. Есть три положения: все их знают, но очень мало кто знает для чего они нужны. Я не помню их название, однако постараюсь объянить их назначение: Положение 1 - это когда топливо подается до резервного уровня. Положение 2 - это когда топливо подается из резервного уровня (примерно 3,5 литра). Положение 3 - это когда топливо подается из резеврного уровня и напрямую в дифузор карбюратора, минуя поплавковую камеру. Часто неопытные или даже уже опытные, но не сведомленные владельцы, сажают полностью свой аккумылятор, пытаясь запустить мотор в положениях крана 1 и 2. А так как за время длительной стоянки в поплавковой камере топливо испарилось, поэтому мотор не желает запускаться даже с вытянутым обогатителем топлива. Так как запорный клапан открывается, только под воздействием ваккума (ваккум появляется во время работы мотора), то топливо не успевает прибыть в камеру сгорания, а аккумулятор уже сдох. При заводке Шерпы, надо сделать следующие шаманские движения: Повернуть кран в положение 3 "RIP", подождать 2-3 минуты, вытянуть обогатель топлива до упора, повернуть ключ зажигания, нажать на кнопку стартера и ждать результата. Если мотор не завелся, с первой попытки, выключите зажигание и подождите еще 2-3 минут, если не завелся с второй и третей, тогда уже можно применять народные средства. Еще когда мотор запустится, не забудьте переключить кран в положение 1, так как в противном случае ваш мотор будет кушать топливо за себя и того парня, и выхлопное колено будет ярко красного цвета. Как возможно вы понимаете, положение 3 "RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повернуть кран в положение 3 "RIP"... "RIP" это аналог действия по обогащению топливом камеры сгорания путем заливания топлива под свечу. "RIP" ![]() Наверное "PRI"? Ну как-бы все это есть в Юзер-мануале: To start a cold engine after the motorcycle has been stored for a long time, first turn the tap lever to PRI, leave it for a moment, and return it to ON. If the engine is cold, pull up the choke knob all the way. И т.д. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:16 |