![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помощи у опытных эндуристов в выборе эндуро.
Сам катаю на В-строме, но это больше турист (хоть и пишут туристический эндуро). Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния. По Джебелю много инфы почитал и с ним принципе мне все ясно, а вот наткнулся на wr250f, но про них мало что есть. Если кто знает что про этот мотоцикл, прошу помочь рассказать о нем в сравнении с Джебелем. мой рост 180, вес 80. и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь? вот нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/536979-6bd31.html что вы думаете по этому поводу? как говорится полечите по фотографии ![]() разговаривал с человеком, молодой парень, брал с пробегом 100 км, зимой не ездил. единственное но - нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга? спасибо, что дочитали до конца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 wr-ка очень хороша. Искал себе такой, но к сожалению их на вторичном рынке почти нет. Одни 450-ки, причем по той же цене. 450-й, как пишут во многих статьях - исключительно для профессионалов. И я с этим в общем то согласен. Ну не нужна любителю такая мощность, зато вес на 15 кг больше 250-ки, причем не распределенный, а сконцентрированный на передке, ой как чувствуется. Переднее колесо при первой возможности зарывается и приходиться вытаскивать "вручную". Попробовал, тут как-то проехать на CRM250 2Т, так там вообще ничего делать не надо, передок настолько легкий, что чуть на себя дернешь и он тут же поднимается, а дальше газку и вперед - выехал. Ощущение что едешь на велосипеде с мотором. Насколько понимаю, большая распространенность 450-х WR-ок по сравнению с 250-ми связана с тем, что их ввозили со спорт.доками, а 250-е с дорожными, в результате получалась одинаковая цена, вот и нахватали все 450-ки, потом прочувствовали, что ездить на них по пампасам как минимум не удобно, и теперь на вторичном рынке их можно сказать завал. Стихия 450-ки кроссовые трассы и твердые грунты, в грязи и в снегу на них тяжеловато.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:13 |