![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время запуска двигателя стук? https://www.youtube.com/watch?v=R_-XnmYSxvM...ayer_detailpage https://www.youtube.com/watch?v=QqSjlyt-jKM...ayer_detailpage
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду сильно упираться, но как мне почудилось, типа есть положение крана, когда топливо поступает не в поплавковую камеру, а по сети топливных трубок и каналов в карбюраторе в дифузор. Поэтому типа в переводе "!" автоматическом написано включить в прямое положение на мгновение. Возможно и по вашему. Однако запуск я описал правильно
"RIP" ![]() Наверное "PRI"? Ну как-бы все это есть в Юзер-мануале: To start a cold engine after the motorcycle has been stored for a long time, first turn the tap lever to PRI, leave it for a moment, and return it to ON. If the engine is cold, pull up the choke knob all the way. И т.д. Действительно все это есть в некой азбуке, однако у меня есть товарищ гордо называющий себя интелегентом, который почему-то на протяжении года закускал свой мотоцикл со сто первой попытки и только после трех кратной зарядки и разрядки батареи. Так для меня в мануале если стоят буржуйские буквы, и нет картинок, тогда это туалетная бумага хоть и немного жесткая. Не все же такие продвинутые знатоки буржуйской азбуки. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно все это есть в некой азбуке, однако у меня есть товарищ гордо называющий себя интелегентом, который почему-то на протяжении года закускал свой мотоцикл со сто первой попытки и только после трех кратной зарядки и разрядки батареи. Так для меня в мануале если стоят буржуйские буквы, и нет картинок, тогда это туалетная бумага хоть и немного жесткая. Не все же такие продвинутые знатоки буржуйской азбуки. Там есть картинки: ![]() Сейчас не обязательно знать буржуйскую грамоту, для этого есть онлайн переводчики, переводят хоть и коряво, но смысл понять вполне можно: http://www.translate.ru/ В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку: Ambient ########### Choke off after temperature: ######## running for: 20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds (95°F) Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В инструкции по эксплуатации куча полезной информации. Например дотошные японцы не поленись указать через какой промежуток времени нужно закрыть дроссельную заслонку: Ambient ########### Choke off after temperature: ######## running for: 20°C (68°F) ∼ 35°C #### 15 seconds (95°F) Below 20°C (68°F) ##### 1.5 minutes Below 5°C (40°F) ###### 2 minutes Вот это уже нормально, ведь с картинками, с детства выбирал книжонки с картинками ![]() Готов признать свою не правоту, PRI почти одно это же что и RES, только PRI минутет ваккумный клапан -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:11 |