![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы приведшие к вскрытию:
1 - Снижение мощности (незначительное) 2 - Постепенное снижение жесткости кика. Закончилось не запуском двигателя - кик толкался практически без сопротивления. Действия перед вскрытием. 1-Заливал керосин в колодец. 2-Заливал раскоксовыватель колец. ------------------ Результат - ВСКРЫТИЕ ДВИГАТЕЛЯ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вскрытие показало - Кольца закоксовались!!!! Состояние остальных запчастей в приличное. От чего могли закоксоваться кольца???? Катался без перерывов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я своего разобрал, стал издавать посторонние звуки, регулировка клапанов не помогла, при разборе выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ на 90% выпущен, придется менять цепь и слайдер цепи, возможно, что он просто износился, все остальное в идеальном состоянии, хонингование на цилиндре присутствует, все замеры показали что износа, нет практически. Проверка керосином показала, притирку клапанов производить не нужно.
При вскрытии все прокладки остались целыми. Мегазип вещает за все 5000рэ с доставкой. Motosu, у тебя похоже хонингования не осталось совсем, вот и маслянная пленка меньше, отсюда трение больше и больше износ колец и повышенная температура. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я своего разобрал, стал издавать посторонние звуки, регулировка клапанов не помогла, при разборе выяснилось, что натяжитель цепи ГРМ на 90% выпущен, придется менять цепь и слайдер цепи, возможно, что он просто износился, все остальное в идеальном состоянии, хонингование на цилиндре присутствует, все замеры показали что износа, нет практически. Проверка керосином показала, притирку клапанов производить не нужно. При вскрытии все прокладки остались целыми. Мегазип вещает за все 5000рэ с доставкой. Motosu, у тебя похоже хонингования не осталось совсем, вот и маслянная пленка меньше, отсюда трение больше и больше износ колец и повышенная температура. хонинговки точно нет. но кольца та не износились а закоксовались. вот на днях все должно прилететь))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:31 |