![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер. Думаю у них ошибка. Как мы все знаем существет Дюбель в чистом виде и ДР-ка. Также есть ДРЗ250 для американского рынка, который отличается от вышеназванных, иногда в лучшую сторону. Обосную в чем именно. На японские версии защита заднего тормозного суппорта и защита заднего тормозного диска идут как опции http://www1.suzuki.co.jp/motor/Djebel250xc/accessories.html . На маленьком Дырзете похоже это уже в штате. Теперь другой пример. У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами. Посему появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета и закрепить его на маятнике. Думаю на 99% маятники у нас одинаковые. 1% означает что придется к маятнику приварить пару кронштейнов с резьбой для закрепления кожуха как на м.Дырзете. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:27 |