Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тема про карбюраторы, Давайте разбираться
Putov
сообщение 22.1.2012, 18:17
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


В теории не сильно силен.
Насколько знаю карбы бывают постоянной тяги и с ускорительным насосом. Правильно понимаю, что во вторых от поворота ручки газа срабатывает еще дополнительный привод подливающий бенза в горшок?
Какие плюсы и минусы у тех и других?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
OttoFrija
сообщение 22.1.2012, 18:24
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Есть мнение, что у карбов с постоянным разрежением тросик газа приводит в движение не самую интересную заслонку. А уж ускорительный насос это дело второе.
Благо есть еще различия по плоскодроссельным карбюраторам а ля Джебель хс до того как, ТМЗ, Иж, етс и с цилиндрическим дросселем, а ля Джебель хс после того как, Ява, Хонда Ах-1 и т.д.
Вакуумный по идее чуть мягче и медленнее разгоняет, прямоприводный может рвать сильнее, но, думаю, от конкретной модели всё зависит сильнее, чем от схемы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:50
Яндекс.Метрика