![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории не сильно силен.
Насколько знаю карбы бывают постоянной тяги и с ускорительным насосом. Правильно понимаю, что во вторых от поворота ручки газа срабатывает еще дополнительный привод подливающий бенза в горшок? Какие плюсы и минусы у тех и других? -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что у карбов с постоянным разрежением тросик газа приводит в движение не самую интересную заслонку. А уж ускорительный насос это дело второе.
Благо есть еще различия по плоскодроссельным карбюраторам а ля Джебель хс до того как, ТМЗ, Иж, етс и с цилиндрическим дросселем, а ля Джебель хс после того как, Ява, Хонда Ах-1 и т.д. Вакуумный по идее чуть мягче и медленнее разгоняет, прямоприводный может рвать сильнее, но, думаю, от конкретной модели всё зависит сильнее, чем от схемы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:50 |