![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера решил послушать движок и немного прокатиться . приехал на дачу стал заводить . около часа не заводился потом вроде завелся 5 сек поработал и заглох больше не заводился . искра есть . если свечу вытереть ( вкрутить обратно сухую ) то она потом становиться влажной . ( на сколько я знаю так и должно быть ) . может это связано с морозами ????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже брал высокую головку для 200-ки и в нее вставку под вороток с простой дыркой. В дырку любой штифт или маленький ключ на 10. Зато максимально мало места занимает. Насчет иридиевой свечки, тебе, Егор, она не поможет. У тебя либо свеча в принципе дохлая, либо карб грязный или с непонятными жиклерами или с движком проблемы. В результате вышеописанных причин залил цилиндр и там уже ничего не поможет. Кстати, просто выкручивать свечу и продувать не советую, ибо при этом надо внимательно следить чтобы искра шла по правильному пути, т.е. генератор высокого напряжения - ВВ провод - свеча - корпус. Просто отсоединив провод и бросив его болтаться рискуешь получить пробой, например, через изоляцию ВВ провода на корпус, а после этого здоровье у него будет не то. Короче бери стандартную свечу. Свечи друг от друга отличаются калильным числом, это то насколько она разогревается во время работы. Свеча всегда при работе покрывается нагаром, но за счет высокого нагрева самой свечи он самосгорает. Можно бы конечно всегда использовать горячие свечи, но при определенных условиях, бензин попадая в цилиндр будет воспламеняться уже не от искры а от раскаленной свечи. Продувать цилиндр лучше полностью открутив ручку газа и дать поработать стартеру. Через некоторое время, даже на открытом газе движок скорее всего начнет чихать, и даже может завестись. Вот как то так. PS DR8EA твой стандарт, DR7EA -горячая (для зимы и низких оборотов) DR9EA -для лета и высоких оборотов. В техническом плане все эти свечи отличаются друг от друга не межэлектродным расстоянием, как считают некоторые, а длиной открытой части диэлектрика той части свечи, что вкручивается в двигатель. На холодную заводку горячесть-негорячесть свечи почти не влияет. ок . буду брать стандарт . погоди . как это может пробить ? первый раз слышу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:02 |