![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема такая мой рост 163см, вес 53кг не знаю какой мот выбрать...
Предыстория В начале весны 2011 купила себе мот serow 225 и все у нас было хорошо пока летом у меня не затопило электростартер, с этого все и началось. Серов просто начал сыпаться на глазах, каждый месяц нам приходилось копаться в движке. (Главная проблема кик который срывает корзину сцепления). Кое как эндурик дожил до осени, после чего окончательно сдох, запчасти нашли тока в США планируем починить и продать. Но что взять в замен? Серов мне очень нравится, но после произошедшего не хочется иметь с ним дело... Катаюсь я только по лесам, с парнем. (у него djebel 250 2001г) Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel) С 2х тактными общего языка нет (пробовала кататься на каве кдх 125 Ужас что было, но все остальное устраивало))))), нравился серов из за вездеходности. Посоветуйте что можно в такой ситуации?! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ей Джебел 200 советовал - ни в какую не хочет - говорит что не её. 250 Джебел ей реально тяжелый, она его даже на асфальте с огромным трудом подымает. Вот и мучаемся. Вопрос был в том, что бы найти мот максимально легкий, при этом с хорошими ходами подвески и 4-Т. Учитывая редкие выезды на дороги общего пользования - еще и желательно с ПТС ом, а не справкой из спортклуба.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ПТС ом, а не справкой из спортклуба. CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте. ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте. Наверное из-за высоты и злостности характера его сразу не рассматривали, как вариант. Сейчас - будем. Я думаю, надо в мотоклуб сходить и взять покататься пару мотаков, на примерку так сказать. Если с высотой бороться будет совсем трудно, то придется ограничится супершерпой, но по возможности наиболее новой. Ну свой-то можешь занизить (занизить заднюю подвеску- вроде недолго?) и прокатиться дать? Уже половина вопросов отпадет. Я его как раз поднял до упора, включая проставки в вилку. И вот уж точно вопросы не отпадут в результате, а прибавятся! ![]() В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать. Вот примерно так и думается мне. Супершерпа - и нет вопросов высоты, ширины и пр. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:45 |