![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"2011 Yamaha XTW 250 Ryoku Concept at 42nd Tokyo Motor Show XTW250 RYOKU, который Yamaha описывает как «SUV-мотоцикл». За такой хитрой формулировкой скрывается коллекция компонентов от XT250 и TW200, завернутые в новый стайлинг и облагороженные несколькими дополнительными опциями. В частности, можно отметить защиту картера и выпускной системы, съемные светодиодные фары и багажник для перевозки грузов."
Обсуждаем!!! Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, а вы заметили что у него две боковые подножки, защита картера - совковая лопата черенок от которой находиться над глушителем, и ещё это передвижная электростанция(промышленное напряжение в Японии 100В), а для того чтобы движка не перегревалась по обоим сторонам расположены кулеры охлаждения. Ну и соответственно бак большой емкости. Да ещё с правой боковой стороны я заметил у него компрессор.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:28 |