![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема такая мой рост 163см, вес 53кг не знаю какой мот выбрать...
Предыстория В начале весны 2011 купила себе мот serow 225 и все у нас было хорошо пока летом у меня не затопило электростартер, с этого все и началось. Серов просто начал сыпаться на глазах, каждый месяц нам приходилось копаться в движке. (Главная проблема кик который срывает корзину сцепления). Кое как эндурик дожил до осени, после чего окончательно сдох, запчасти нашли тока в США планируем починить и продать. Но что взять в замен? Серов мне очень нравится, но после произошедшего не хочется иметь с ним дело... Катаюсь я только по лесам, с парнем. (у него djebel 250 2001г) Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel) С 2х тактными общего языка нет (пробовала кататься на каве кдх 125 Ужас что было, но все остальное устраивало))))), нравился серов из за вездеходности. Посоветуйте что можно в такой ситуации?! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочется никого обижать, но блондинка-это все-таки диагноз...
![]() ![]() 1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)? 2. Как можно пробить подвеску до упора с весом 53 кг( ну, пусть с экипом 63), причем неоднократно? У меня 85, и не помню таких случаев.Пробои были, но при езде вдвоем-95+70 кг в экипе,+ по максимуму ослаблен задний аморт.Масло-то хоть раз в вилке меняли? Не пробовали проставки под пружины поставить, залить масло погуще-10W и задний аморт подтянуть? НЕСТЫКОВОЧКИ: Мне показалось что подвеска жесткая, так как руль врезался в руки и уже на небольших кочках ехать было не выносимо. (Там где djebel пролетал serow полз). -это про подвеску Серов? Так она мягкая, или жесткая?Да и я так жестко не гоняю -А подвеска пробивается?Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. -Это не похоже на описание активных покатушек. Никак.Это больше похоже на то, когда я ехал с женой, а дорогу показывал парень на ДРыЗет-400,но езда вдвоем на моте больше похожа на езду на джипе- неторопясь, перед каждой ямкой переключение вниз до 1 передачи.fox_in_сity, может, в брюнетку перекраситься? Хотя бы на время сезона? Помогает, я серьезно.И вообще, активная внедорожная езда- не для женского организма. Можно растрясти очень ценные агрегаты тела, которые сейчас вродь не нужны, но потом очень пригодятся. И купить их невозможно даже в Мегазипе. ![]() fox_in_сity, почитай здесь:ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ЭНДУРО ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кажись, кое в чем разобрался. Под понятием "ПРОБОЙ" подвески мы подразумеваем её ход до упора с ударом, а девушка имела в виду мелкие, но неприятные толчки на руль, поэтому хочет подвеску помягче. Поэтому и нестыковки возникли. Тады наоборот, надо бы в вилку масло пожиже, может, проставки в вилке под пружинами стоят- выкинуть их, преднатяг пружины заднего аморта поменьше сделать. Давление в шинах какое было? не "двушка" ли по автомобильному? 1,2-1,5 норма, а то и 1 атм в переднем колесе. В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать. fox_in_сity, у папки Джебел ведь изначально заниженный был? А кто у нас папка? Сидела, пробовала ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)? Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Поэтому просто смотрите низкий мот - снова серов,Шерпу, джебел-200. Когда в звон начнете его выкручивать на 3-4 передаче, то уже можно будет и кроссачи смотреть (причем к это му времени высота перестанет интересовать). -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Ясно дело что на трассе я его догоняю, но бездорожью, для которого он предназначен, серов ползет. (лично мой) Т.к мне не удобно из-за жесткой подвески. рояль в кустах...[/url] Да, такой ни че) Но все же я так понимаю что это такой же серов. Или как? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:45 |