![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Мотоцикл XR250 2001 год по документам, рама MD30 двигатель MD17E. Почитал Workshop manual и немного растерялся. Мануал утверждает что подобные движки ставились на модели XR250L 1991-1996 годов имевших рамы MD22, а мотоциклы 2001года комплектовались двигателями ME080-ME081. До этого я был уверен что у меня XR250R, а теперь выходит что XR250L. Помогите разобраться на какой движок заказывать запчасти, или же MD17E и ME080 близнецы? Еще один интересный момент: надписи на шлангах и пластике говорят о том что мот 2001,а вот обода колес были произведены еще в 1996. Уж не является ли мой мотоциклом собраным из остатков других...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще взгляните пожалуйста на фотографию клапанов, я совсем неопытен в делах ремонта ДВС, но мне кажется что клапана слишком белёсые что видимо говорит о перегреве. Та часть ножки клапанов, которая находится внутри блока, совсем белая. Возможно перегрев сказался на герметичности, что вы думаете? Пробовал налить бензин на клапана, в течении 8ми минут уровень жидкости немного упал. Я видел что кто то льет масло для проверки, научите как правилтьно оценить состояние клапанов.
Цитата Аха))) из остатков и разных мотоциклов)) Я конечно понимаю что звучит забавно))) Но обода как мне кажется не родные, как то мне не верится что они провалялись на складе пять лет в ожидании рамы) Японцы не дураки что бы обода на пять лет вперед выпускать.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:24 |