![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Мотоцикл XR250 2001 год по документам, рама MD30 двигатель MD17E. Почитал Workshop manual и немного растерялся. Мануал утверждает что подобные движки ставились на модели XR250L 1991-1996 годов имевших рамы MD22, а мотоциклы 2001года комплектовались двигателями ME080-ME081. До этого я был уверен что у меня XR250R, а теперь выходит что XR250L. Помогите разобраться на какой движок заказывать запчасти, или же MD17E и ME080 близнецы? Еще один интересный момент: надписи на шлангах и пластике говорят о том что мот 2001,а вот обода колес были произведены еще в 1996. Уж не является ли мой мотоциклом собраным из остатков других...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как минимум, можно отложить притирку до следующего вскрытия. А вот если сразу пошло промокать снизу, то притирать однозначно. примерно так и есть, причем не на одном вскрытом моте клапана ручьем текли, при этом поводом для вскрытия было не падение компрессии, а масложор или стуки, т е если за 8 мин немного упал уровень- с такими клапанами японский мот будет нормально работать дальше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:35 |