![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера решил послушать движок и немного прокатиться . приехал на дачу стал заводить . около часа не заводился потом вроде завелся 5 сек поработал и заглох больше не заводился . искра есть . если свечу вытереть ( вкрутить обратно сухую ) то она потом становиться влажной . ( на сколько я знаю так и должно быть ) . может это связано с морозами ????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтобы завести,достаточно любой исправной чистой свечи.
Можно от куда ни будь одолжить. Вот ездить надо подбирать калильное число. В детстве, в совковые времена свечи были дефицит,поэтому ставили любую какую находили. Разница была в том что не те, быстро за се..лись. Так что поставь какая влезет проверив искру,зазор и заводи. Кстати всегда прожигали на газу,не до красна конечно. Сейчас использую промывку для карба но не на нефтяной основе а на ацетоне отечественную ВЕЛС вроде,промыл,дунул и в перёд. Я им форсунки на Форде промывал,так он краску с них смыл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:31 |