![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Мотоцикл XR250 2001 год по документам, рама MD30 двигатель MD17E. Почитал Workshop manual и немного растерялся. Мануал утверждает что подобные движки ставились на модели XR250L 1991-1996 годов имевших рамы MD22, а мотоциклы 2001года комплектовались двигателями ME080-ME081. До этого я был уверен что у меня XR250R, а теперь выходит что XR250L. Помогите разобраться на какой движок заказывать запчасти, или же MD17E и ME080 близнецы? Еще один интересный момент: надписи на шлангах и пластике говорят о том что мот 2001,а вот обода колес были произведены еще в 1996. Уж не является ли мой мотоциклом собраным из остатков других...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя внутриипонец то он не XR250R, а XR250Y. Цитата Спасибо! Теперь мне стало понятно что обозначает наклейка на подрамнике XR250Y ![]() С клапанами мне все ясно ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти от американца подойдут? Хотел заказать запчасти через megazip,но у них лежат каталоги на американца. Тут где то это обсуждалось. Много что не подходит. Левая половина картера точно другая ))) (заказывал металлическую защиту ведомой звезды от американца, вместо штатной пластиковой - неподошла по креплениям) А так я ничего не менял поэтому точно не скажу. Фильтр паралоновый подходит - брал ТвинЭйр. Расходники, цепи, звезды, колодки взаимозаменяемые с американцем. Поищи в этом разделе, по другим темам, i-denis и sey18, больше меня в курсе что к чему с американцами. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут где то это обсуждалось. Много что не подходит. Левая половина картера точно другая ))) (заказывал металлическую защиту ведомой звезды от американца, вместо штатной пластиковой - неподошла по креплениям) А так я ничего не менял поэтому точно не скажу. Фильтр паралоновый подходит - брал ТвинЭйр. Расходники, цепи, звезды, колодки взаимозаменяемые с американцем. Поищи в этом разделе, по другим темам, i-denis и sey18, больше меня в курсе что к чему с американцами. Левая половина картера точно такая же как на американце. \ Отличия левая крышка картера, защита звезды, защита цепи, болты левой крышки картера. Прокладки левой крышки картера ИДЕНТИЧНЫЕ коленка, балансир генератор, ротор генератора с обгонной муфтой шестерни передач со 2 по 5 включительно труба масляной магистрали хромированная карбюратор, патрубки карбюратора Ловушка маятника. демпфер передней вилки, нижние пробки перьев Релерегулятор(выпрямитель), мозги, проводка Рама, бензобак если на японце установлена система дожига вылопных газов то различия еще будут по горшку и голове. Вроде из принципиально не совместимых или проблемно совместимых вещей все. остальное должно подойти и от американца даже не смотря ммм на некие отличия. Но для гарантий я бы посоветовал смотреть партномера по японским микрофишам и если есть различия - задавать вопросы. для верности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:26 |