Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.1.2012, 18:17
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: 6
|
В теории не сильно силен.
Насколько знаю карбы бывают постоянной тяги и с ускорительным насосом. Правильно понимаю, что во вторых от поворота ручки газа срабатывает еще дополнительный привод подливающий бенза в горшок? Какие плюсы и минусы у тех и других? -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
24.1.2012, 20:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Насколько понял, FCR везде себя круто ведёт.
Если всё грамотно настроить, мот начинает нереально (для стока) переть... и нереально жрать бензин -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Putov Тема про карбюраторы 22.1.2012, 18:17
OttoFrija Есть мнение, что у карбов с постоянным разрежением... 22.1.2012, 18:24
Wert Если хочешь в теории по разбираться,плиз сюды))
ht... 22.1.2012, 19:00
Putov Книжку начал читать - чтиво хорошее, но немного му... 24.1.2012, 19:43
Huandi На XR сверх-круто ведет себя Keihen FCR (вроде 35,... 24.1.2012, 19:52![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 12:46 |