![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз сабж. Сорри если дубль темы - форум просмотрел но не нашел - просто мне срочно - мотоцикл на сервисе располовиненый,а хотелось бы успеть собрать до конца рабочего дня
![]() Причина разборки - очень иногда глохнет с характерным звуком. Судя по свече - немного беднит. В воздушнике обнаружена дырка рядом с резиновым колечком,карбюратор разобран,промыт/продут - общее состояние хорошее...ждет вашего ответа )) Заранее спасибо! -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В опщем заманал меня этот карбюратор!
![]() Мотоцикл продолжает "чихать" после сильной разгазовки и сразу после этого глохнуть. Поменял воздушник - не помогло. Из-за чего он может "чихать",а? П.С. Какая компрессия должна быть по мануалу? Добавлено (10.04.2009, 14:39) Плавают обороты и всё тут -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:04 |