![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз сабж. Сорри если дубль темы - форум просмотрел но не нашел - просто мне срочно - мотоцикл на сервисе располовиненый,а хотелось бы успеть собрать до конца рабочего дня
![]() Причина разборки - очень иногда глохнет с характерным звуком. Судя по свече - немного беднит. В воздушнике обнаружена дырка рядом с резиновым колечком,карбюратор разобран,промыт/продут - общее состояние хорошее...ждет вашего ответа )) Заранее спасибо! -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (J-ey) П.С. Какая компрессия должна быть по мануалу? 1300 МПа. У себя больше 800 МПа так и не смог намерить, хотя мопед и нормально заводится, и номально пуляет ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:03 |