![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера решил послушать движок и немного прокатиться . приехал на дачу стал заводить . около часа не заводился потом вроде завелся 5 сек поработал и заглох больше не заводился . искра есть . если свечу вытереть ( вкрутить обратно сухую ) то она потом становиться влажной . ( на сколько я знаю так и должно быть ) . может это связано с морозами ????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотокарбах есть две иглы в отличии от авто. Я сам поначалу косячнул. Фразу "поднять иглу" воспринял по аналогии с авто как подогнуть лепесток на поплавке. Именно он давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака. А оказалось в карбе есть еще одна игла, которая по форме как раз очень похожа на большую портняжную иголку и стоит она внутри заслонки. Непосредственно влияет на смесеобразование. Так что конкретизируй, когда говоришь об игле, какую именно имеешь ввиду. Что-то у меня ощущение, что о разных иглах идет речь в обсуждении.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:54 |