![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взято из аналогичной темы про вилку
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, BVB_berserk, на сколько я понял Вася имел ввиду немного другое.
Раньше мотоцикл под весом его тела проседал на столько, что выставленная подножка не доставала до земли, и мот мог находился в вертикальном положении. Теперь же, мотоцикл просаживается ниже, так что подножка упирается в землю и заваливает мот на право. (хотя он не менял настроек амморта, типа пружина просела) От себя добавлю предположение, что может пружина от долгого простоя без нагрузки выпрямилась, а после начала эксплуатации вернулась в рабочий режим, сжалась немного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:57 |