Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.1.2012, 9:37
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Разобрал прогрессию,снял маятник!!! И к удивлению (до разбора не обращал внимания) хотя все как на ладони,обнаружил пресс-масленки на маятнике! Я так понимаю это правильный "колхоз"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.1.2012, 14:28
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Прессмасленки были мегапопулярной темой в 80 годах. Затем постепенно они стали уходить в прошлое. По причине того что все равно КАК НИ ШПРИЦУЙ всю попавшую воду из соединения не выгонишь - а значит что то все равно будет корродировать. Плюс возможно сами смазки лучше стали и сальники более эээ качественные.
Я если честно даже затрудняюсь дать определение человеку который ставит это добро на свой мот... Одни говорят что мол это упрощает обслуживание и можно шприцевать хоть после каждой поездки. Вопрос - нафига это надо???? коли времени валом на обслуживание так че бы не перебрать подвеску - это надежнее с точки зрения удаления воды. Другие наоборот говорят что это позволяет меньше тратить на обслуживание - раз в год задул новую смазку и все чики-пуки.... По мне так возражение все то же - вода остается. Хочу отметить - в большинстве безпробежных хр250 ввезенных из японии и подшипники и сальники стоят заводские!!! и ничего.... не все в умат гнилые Есть конечно отдельная категория эндуристов - фанаты говен. им вообще тока болото подавай... ну что ж как говорится - любишь так кататься - так будь бобр компенсировать запчастями такой режим эксплуатации... хотя опять же как показывает практика-кто больше всего убивает свой мот, тот и меньше всего его обслуживает-им тоже масленки не нужны -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.1.2012, 21:13
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Прессмасленки были мегапопулярной темой в 80 годах. Это все понятно!!! Но если после какой нибудь мало-мальски злой,сырой покатухи прошприцевать,то уж точно хуже не будет!!! А про ежегодный ППР говорить не приходиться!!! Это как закон!!! кстати OBROZEZ масленки доступны без проблем !!! я сегодня все собрал уже!!! сфотаю позже в сборе!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
tomory69 ЛикБез по ХR250 27.1.2012, 9:37
Танкист да, эти мосленки в стоке не идут ктото сам с колхо... 27.1.2012, 10:19
serga Цитата(tomory69 @ 27.1.2012, 21:13) Это в... 27.1.2012, 21:55
i-denis Каждому свое - нравится - шприцуйте хоть каждый де... 27.1.2012, 23:20
tomory69 'i-denis' "Мне не влом пару раз в год... 28.1.2012, 14:20
Даос Цитата(i-denis @ 28.1.2012, 0:20) ..... 28.1.2012, 18:32
tomory69 Я вот тоже после покупки разобрал!!!... 28.1.2012, 19:36
Даос У меня такого нет. Может, для поддержки дренажных ... 28.1.2012, 19:45
tomory69 Цитата(Даос @ 28.1.2012, 17:45) У меня та... 28.1.2012, 20:28
Даос Да фигегознает. В моём мотоциклете что-то поддержи... 28.1.2012, 20:50
tomory69 Цитата(Даос @ 28.1.2012, 18:50) Да фигего... 28.1.2012, 21:19
Танкист Парни, привет! Скобы для дренажных трубок с ка... 28.1.2012, 21:35
Даос ГЫ! Это ты такой ракурс выбрал. Смотрю на фото... 28.1.2012, 21:43
tomory69 Цитата(Даос @ 28.1.2012, 18:43) ГЫ! Э... 31.1.2012, 17:52
Танкист Даос, у тебя обычная вилка, регулировки только на ... 28.1.2012, 21:50
tomory69 Цитата(OBROZEZ @ 28.1.2012, 19:50) Даос, ... 28.1.2012, 22:29
serg Цитата(Даос @ 28.1.2012, 22:43) но на нек... 28.1.2012, 22:01
Танкист Цитата(serg @ 28.1.2012, 19:01) Вроде, на... 28.1.2012, 23:02
i-denis По порядку
1. То что приварено на раме - это дейст... 30.1.2012, 10:16
Танкист привет!tomory69, тоже самое уменя как у тебя н... 31.1.2012, 18:27
Kardan Цитата(OBROZEZ @ 31.1.2012, 19:27) привет... 3.2.2012, 23:01
serg Регулировка сжатия. Как и на Джебеле. 31.1.2012, 19:17
Варион compressio - сжатие 31.1.2012, 19:42
Даос rebound - отбой. Значит, в вилке XR 250 его нет. У... 3.2.2012, 18:53
serga Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинак... 3.2.2012, 21:47
i-denis Цитата(serga @ 3.2.2012, 22:47) Народ а к... 4.2.2012, 1:44
serga Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 1:44) Раз... 4.2.2012, 9:00
Kardan Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 2:44) Раз... 4.2.2012, 9:49
serga Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чек... 4.2.2012, 9:53
Kardan Цитата(serga @ 4.2.2012, 10:53) Слушайте ... 4.2.2012, 9:58
serga Цитата(Kardan @ 4.2.2012, 9:58) одинаковы... 4.2.2012, 10:02
i-denis колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие ... 4.2.2012, 16:10
serga Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 16:10) ко... 4.2.2012, 16:15
Юра_эндуро У меня на XR600 вилка тоже регулируемая снизу, не ... 4.2.2012, 16:14
dmy Приветствую, подскажите, когда заднюю прогрессию о... 6.4.2012, 7:45
i-denis Вообще то желательно купить ремкомплект подшипнико... 7.4.2012, 0:35
Kardan всё отлично промывается тёплой солярой!и волки... 7.4.2012, 7:25
i-denis ну вот! я пугал пугал, а дядя Вова пришел и вс... 7.4.2012, 13:16
Kardan Цитата(i-denis @ 7.4.2012, 14:16) во... 7.4.2012, 16:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 10:50 |