![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирал мотоцикл из "главной тройки легких эндуро": tt-r, djebel xc, xr. Пока Райд понравился больше других по двум причинам: 1)Цена 2)Универсальность
Но почитав greywolf заметил, что на ТТРах часто меняют поршни, много тем об этом. Возникли вопросы: почему тт-р немного дешевле конкурентов? Сколько ходит двигатель до замены поршня? Ну и как этот мотоцикл в сравнении с джебелем 250? Чуть хуже приспособлен для езды по дорогам? На этом отличия и заканчиваются? Как они по надежности? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к Serg
Расслоение патрубка это самая частая проблема. Многие ездят и не знают что у них патрубок развалился. Сам обнаружил когда специально полез его проверять. Мембрана ускорительного насоса ссохлась и потрескалась. Впрочем неудивительно для мотоцикла 93-го года, много лет простоявшего без бензина в карбюраторе. Ключ зажигания сбоку совсем не напрягает. Электронный спидометр конечно не рулит, но с другой стороны нет лишнего ломающегося узла в виде привода от переднего колеса. Ну ещё обгонная муфта подыхает после скольки-то там десятков тысяч пробега. А по запчастям плюс в том, что ттр только лет 5-6 сняли с производства в америке. Поэтому можно купить оттуда любые детали в 2-3 раза дешевле чем на русских барыжеских экзистах и мегазипах. В принципе на ебэе видел ттр-ы синего цвета на ходу уходили за 1000$ примерно, запчастей там тоже разных гора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:05 |