![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал прогрессию,снял маятник!!! И к удивлению (до разбора не обращал внимания) хотя все как на ладони,обнаружил пресс-масленки на маятнике! Я так понимаю это правильный "колхоз"
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому свое - нравится - шприцуйте хоть каждый день. Мне не влом пару раз в год перебрать подвеску, а больше она как правило и не требует в стандартном варианте, и при необходимости заменить весь набор подшипников в подвеске... как показывает практика при агрессивной езде через 2-3 года это так или иначе делать нужно - набивает зеркало на втулках.
Желающие могут почитать дискуссию на тамперталке по этому же поводу. ЗЫ: если смазка пошла наружу это совсем не значит что там не осталось воды, старой смазки, песка и прочего. А если дохлые сальники - то можешь ушприцеваться - подшипники помрут быстрее чем обычный правильно обслужываемый стандартный вариант с ЖИВЫМИ сальниками. ЗЗЫ: И я что то невдел еще ни одного водителя который пересев с волги на что то другое стремился впендюрить в шрус прессмасленку и обслуживать ее так же как продукцию ГАЗа -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:45 |